Главная :

Офицер

29 июня 2011 15:51
>>Получается, что в Легионе тот ещё контенгент>> Артём, мне кажется, что тут дело не в контингенте, а в политике/отношении правительства Франции к своему легиону. Кстати показательно получается, если вникнуть. На примере легиона можно увидеть, как французы относятся к другим (не французам). Можно рискнуть и провести параллель с тем, что именно так ОНИ будут относится к ДРУГИМ в условиях мировой глобализации (куда мир стремится). Даже не взирая, что Дмитрий упоминал в подкасте, что легион - это не Европа и не Франция. ;)

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 2
28 июня 2011 20:21
>>Ну и вообще - хороший шанс для тех кто хочет приключений и путешествий>> я бы назвал это экстримом. ;) Насмотришься сайтов и видео про путешествия и понимаешь, что это понятие сочетается только с комфортом. А тут Дима рассказал совсем не про комфорт (ИМХО).

Артем, предполагаю, что с юридической стороны служба в легионе преимуществ не даёт, но на это лучше ответит Дмитрий.

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 2
27 июня 2011 8:07
>>наверное он хранил на устах глубокую военную тайну>> вероятнее ему сложно разговаривать с военными. :)) С гражданскими проще.

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 1
26 июня 2011 22:17
Мы приглашали не Игоря, а другого работника этого журнала. В ответ получили глубокое молчание. Наверно нас пока не рассматривают птицы такого высокого полета как место своего повествования. :)))) Поэтому в большинстве своем приходится лицезреть их разговоры в других передачах, в основном с не военными. ;)

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 1
26 июня 2011 20:01
У нас в планах есть желание поговорить на упомянутую в видео тему. Псих отбор в армии был всегда и чем ближе армия подходила к Сердюкову, тем профессиональнее офицеры-психологи-замполиты занимались этим отбором и делением солдата. То что солдат об этом не знал, что его определили в какую то группу, это делалось из моральных соображений. Но это не значит, что командир не знал псих состояние своего солдата. Помню было 3 группы НПУ и определялись они уже в войсках, после того как определят их психологи гражданские в военкомате.

В этом видео я увидел главное, гражданские коими являются ведущие никак не могут понять КАК такое деление может помочь. И это радует. ;)) Ну а полностью своё мнение выскажем в подкасте.

Попомните моё слово, дальше будет прикольнее служить. От бессилия МО РФ такое придумает! :))))

Спасибо Игорь за ссылочки.

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 1
26 июня 2011 19:53
Да, Игорь, видео хорошее. И хорошо оно тем, что можно вспомнить былые обещания МО РФ, так и не воплотившиеся в жизнь. :))

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 1
23 июня 2011 21:03
Да Игорь, как я уже говорил, мы на СамПо слушали внимательно и отчасти завидовали.

За "одноклассников" спасибо.

миК
в Служба во Французском Иностранном легионе. Часть 1
23 июня 2011 13:55
Дальний Восток и собачьи консервы - это МВД. Из своей практике скажу, что войска МВД всегда отличались своей непредсказуемостью. ;)) Ищу контакты среди опытных офицеров чтобы поговорить по тому случаю. Поэтому пока молчание с моей стороны. Вина есть и тут никуда не денешься. Последняя информация, что попалась мне на глаза это то, что начсклада продал всю тушенку и возместил проданное данными консервами.

Я вообще не знаю из чего я дома ем котлеты, когда их покупаю в магазине. Культура и порядочность бизнеса сейчас находится на гнилом самообогащающемся уровне. Государство заменило столовые СССР, что при каждом предприятии была, на ларьки с дошираком и "офисный планктон" кормится пластиковыми кашами, пюрешками и лапшами. Это нормально, ой, нет, это привычно. И организм получает "витамины" и рост в разы лучше (посмотрите на молодежь, рост 1,80 минимум). А то что в армии кормят едой, но мало, то это плохо и давайте по-возмущаемся. Это я пишу не конкретно на Ваш комментарий Игорь (и не к Вам это относится), это мнение моё в целом по вопросу еды.

К тому же дошираком себе витаминов не прибавишь, если хочется покушать. А беда проистекает из одного адреса - государство. Что в армии государство дает еду, что на гражданке государство дает еду. ;)) И к тому же реформа начатая, подчеркиваю - начатая, Сердюковым возымела крепкий фундамент и благодаря тому, что в 90-е в армии было плохо. Надо было менять положение дел. :)

А по поводу 98-го - это отдельный разговор. В 41 выпуске мы на эту тему говорили. На мой взгляд 98 был самым тяжелым годом (по крайней мере для той части в которой я служил). Но даже при таком положении дел ко мне приходили солдаты, которых мамы отправляли, чтобы они были накормлены, т.к. дома вообще было: "шаром покати" и просвета не было видно.

миК
в Испытание профессией. Часть 4. Учения
23 июня 2011 13:17
Нет, Игорь, в подкасте немного не о том говорилось. Я констатировал факт того, что в столовой солдата дошираком не кормят, а вот студенты и рабочие (заводов, офисов) питаются исключительно только дошираком или ролтоном (название роли не играет). А то что солдат прикупает себе доширак, так это уже его проблемы. ;)

миК
в Испытание профессией. Часть 4. Учения
23 июня 2011 13:14
Вот она - наша действительность. Беда в том, что приходят разнарядки. Сначала послали, а потом сообщают чеченским следователям информацию по участникам кампаний.

миК
в Испытание профессией. Часть 4. Учения
Страницы:
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход